02.10.2008

Nokia предлагает мобильную рекламу на основе LBS

Nokia Финский гигант анонсирует новое предложение, которое позволит рекламодателям ориентировать свои мобильные кампании в десяти крупнейших районах станций метро городов США на базе платформы для мобильных рекламных агентств от Nokia. «Возможность «привязать» мобильную рекламу к определенным районам метро делает возможной локальную рекламу на мобильном телефоне», - говорит Том Хенриксон (Tom Henriksson), глава Nokia Interactive Advertising. – «Такая реклама черзвычайно привлекательна для тех рекламодателей, которые хотят использовать мобильную платформу для осуществления рекламных акций с привязкой к месту, и для региональных компаний, желающих добиться внимания основной абонентской базы. Сейчас в год выборов, когда все другие каналы местных СМИ насыщены политической рекламой, мобильная платформа представляется жизнеспособным, «не забитым» каналом, пригодным для охвата основных рыночных сегментов в определенных зонах».

Предложение Metro Targeting от Nokia Media Networks максимизирует эффективность рекламных инвестиций национальных и региональных рекламодателей путем предоставления рекламы мобильным пользователям в определенных географических районах. Решение Nokia Interactive Advertising помогает брэндам охватить мировую аудиторию потенциальных покупателей, состоящую из 3,3 миллиардов потребителей, с помощью мобильных телефонов. // Оксана Васильева

Мобильный Контент