30.09.2008

Продление срока подачи работ на Advision Awards®

Коллеги, по многочисленным просьбам продлен срок подачи работ на Третий Ежегодный Международный Конкурс Русскоязычной рекламы Advision Awards®.

В этом году в программе фестиваля введены следующие конкурсы: Телереклама, Радиореклама, Интерактивная реклама, Наружная реклама.

Для рассмотрения принимаются русскоязычные рекламные работы, созданные и размещенные в СМИ (в России и за рубежом) в период с января 2006 года по настоящее время.

Среди номинаций – «Самый смешной ролик», «Русский стиль», «Лучшая креативная подача материала», «Лучшая графика», «Социальная реклама» и др.

Срок подачи работ до 10 октября 2008 года

Дополнительная информация на сайте