30.09.2008

Либо плати, либо имя смени

Петербургская группа компаний «Васаби» намерена обязать 12 одноименных заведений в регионах платить за использование своего брэнда. В противном случае плагиаторам придется сменить имя.

Как пишет dp.ru, Руслан Галиуллин, управляющий ресторанами «Васаби», говорит, что «клоны» его заведений есть в Сочи, Иркутске, Новосибирске и т.д. Как правообладатель торговой марки, холдинг проинформировал региональные компании, использующие брэнд, об уголовной ответственности.

По словам Руслана Галиуллина, эти компании могут заключить с холдингом договор и выплачивать роялти. На незапланированной франшизе планируется зарабатывать в целом 500-700 тыс. рублей в месяц. Иначе заведения будут вынуждены прекратить работу под брэндом «Васаби». Подобная участь постигла сибирские рестораны «Япошкин» в марте 2008 года, когда холдинг Ginza Project отстоял свое право на брэнд.

Ранее по франшизе холдинга работали четыре заведения «Васабико», но около полугода назад развитие формата суши-баров было прекращено.

На сегодняшний день в Петербурге и Ленобласти работают 42 ресторана группы компаний «Васаби». Планируется открыть еще пятнадцать - в Санкт-Петербурге и других регионах Российской Федерации до конца текущего года.

adlife.spb.ru