26.09.2008

YouthSPK превратит кровь и слезы в слова

YouthSPK (ранее Teen Touch) - это беспристрастная анонимная телефонная "горячая линия", предназначенная для молодых людей канадской провинции Манитоба, которым требуется конфиденциальная консультация по любым проблемам.
Ради общественного блага агентство Cocoon Branding помогло YouthSPK за последние два года полностью преобразиться. Ребрендинг включил в себя новый фирменный стиль, специальную бумагу, веб-сайт, а также рекламные материалы. А эти постеры, созданные специально для размещения в школах, рассказывают, что кровь и слезы лучше обратить в слова…

Агентство: Cocoon Branding, Канада
Главный творческий директор: Kyle Romaniuk
Арт-директор: Chuck Phillips
Копирайтер: Lindsay Wright
Иллюстратор: Orville Laoag/Jared Frey/Chuck Phillips
Фотограф: Jerry Grajewski