26.09.2008

Конкурс "Придумай слоган для журнала Хулиган"

Журнал Хулиган предлагает всем желающим попробовать себя в качестве копирайтера и разработать слоган для журнала.

Три автора лучших, по мнению редакции, слоганов получат в качестве приза дизайнерские часы Nooka.





Слоган, занявший 1-е место, в случае утверждения редакционным советом журнала, будет размещен на обложке журнала, а также использован в промо-материалах и рекламной кампании издания.

Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте и добавить в виде комментария свой вариант слогана в посте конкурса.

При регистрации необходимо указывать контактную информацию (e-mail) для обратной связи в случае победы в конкурсе. Контактная информация является конфиденциальной и доступна только модератору блога. Слоганы, размещенные анонимно не участвуют в конкурсе, но могут быть использованы журналом в собственных целях.

Каждый участник конкурса может предлагать неограниченное количество слоганов.

Сроки проведения конкурса: 20 сентября - 20 октября 2008 года.
Информация о результатах и победителях конкурса будет размещены на сайте www.xyligan.ru и в декабрьском номере журнала Хулиган.




Общая информация о журнале:


Журнал Хулиган был создан в 2002 года и в самом начале своего существования позиционировал себя как "рупор пАдонковской эстетики". Аудиторией журнала в основном были подростки. К началу 2006 года было принято решение о смене концепции журнала и об отказе от позиционирования как "протестного маргинального издания" в пользу "журнала-трендсеттера". В тот же период сменилась и редакционная команда издания.

После небольшого переходного периода, началась реализация новой концепции - в каждом номере журнала подробно и разносторонне рассматривались актуальные тренды, существующие в современной урбанистической культуре: "винтаж", "англомания", "эко-тренды", "аутентичность", "арт-фасфуд", "искусство аутсайдеров", "гоп-культура" и т.д. Помимо ключевых тем номера, в журнале постоянно публикуются самые свежие наработки мировых трендовых агентств, интервью с культовыми современными творческими личностями (дизайнерами, художниками, режиссерами, музыкантами, модельерами и т.д.). Большое внимание уделяется уличной и концептуальной моде, как важному отражению современных культурных тенденций. В создании журнала принимают участие известные во всем мире креаторы (фотографы, художники и дизайнеры и т.д.). Основной миссией издания является поддержание молодых талантов, поэтому журнал постоянно освещает творчество наиболее актуальных и перспективных российских креаторов.

Сегодня журнал предлагает эксклюзивную и функциональную информацию о новейших тенденциях в современной городской культуре (актуальное искусство, мода, музыка, дизайн, клубная индустрия). Информация предназначена для творческих, активных, открыто и свободно мыслящих людей. Предлагая исчерпывающую информацию об актуальных тенденциях, Хулиган не навязывает готовых образов и решений, а вдохновляет на индивидуальные эксперименты в области собственного стиля и творческого самовыражения.

Аудитория журнала:
Пол - муж -60%; жен - 40%
Возраст - 16 - 30 лет
Психографика - "продвинутая молодежь". Условно можно выделить 3 основных сегмента в общем поле аудитории:



CREATORS - "Творцы" - люди, увлеченные креативом, представители творческих профессий (в т.ч. студенты) - дизайнеры, креаторы, арт-директора, художники, фотографы, рекламщики, музыканты, DJ, адепты web-культуры и т.д.

COOL YOUNG - Представители молодежных урбанистических субкультур: клабберы, графитчики, брейкдансеры, сноубордисты, скейтбордеры, маунтинбайкеры, роллеры и т.д

FASHIONISTAS - "Модники" по-жизни и причастные к фэшн-индустрии. Люди, для которых стиль одежды является способом самовыражения и частью глобального мировоззрения. Те, кто следит и следует за тенденциями моды. Представители и поклонники актуальных фэшн-направлений: стрит-стайл, спорт, концепт, кэжуалс и т.д.

Особенности целевой аудитории - желание быть в курсе самых актуальных тенденций урбанистической культуры
Цели конкурса:
" Создать слоган, отражающий концепцию журнала
Требования к тональности коммуникации:

1. Слоган должен быть позитивным и смягчать негативное, антисоциальное значение названия "Хулиган" в классическом понимании этого слова: "бандит, нарушающий правопорядок". В существующей концепции журнала "хулиганство" подразумевает под собой творческую смелость и индивидуальность людей, создающих что-то, несоответствующее общепринятым стереотипам, и игнорирующих коммерческую попсовую культуру.
2. Слоган должен быть отражен в виде короткой фразы, состоящей не более чем из пяти слов
3. Слоган может отражать следующие смыслы: миссию журнала / концепцию контента / ценности аудитории / позиционирование аудитории. Основное смысловое сообщение: журнал про/для "крутых и продвинутых" (в глобальном значении этих слов)
4. Слоган должен эмоционально "цеплять" и вдохновлять представителей целевой аудитории
Примечание:

Параллельно с созданием слогана, группа дизайнеров разрабатывает новый логотип журнала. Основная задача у дизайнеров - создать универсальный логотип, аутентичный концепции издания. Дополнительная задача - повысить читабельность логотипа.