26.09.2008

Zarina продвигает и силу, и женственность

Торговая сеть Zarina запустила новую рекламную кампанию, в центре которой – современный образ состоявшейся женщины, избравшей свой путь к успеху и предпочитающей классический стиль в одежде. Кампания приурочена к выходу новой осенне-зимней коллекции Zarina, а также к 15-летию торговой марки.



Как сообщили Adlife.spb.ru в «Мэлон Фэшн Груп», под управлением которой находится ТМ Zarina, новая рекламная кампания создает образ харизматичной, сильной, успешной, и в то же время невероятно женственной героини. «Независимая, элегантная, романтичная — осенью 2008 года женщина предстает в образе шикарной обольстительницы и наивной инженю, с одинаковой легкостью покоряя карьерные вершины и очаровывая мужчин», - рассказывают в компании.



Новая рекламная кампания представлена на рекламных щитах и лайтбоксах в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга, на постерах в витринах и торговых залах фирменных магазинов Zarina. Также, задействованы собственные рекламно-полиграфические издания, транзитная реклама, наружная реклама (щиты3х6) и печатные издания средств массовой информации.



Кроме того, в рамках рекламной кампании в честь своего 15-летия Zarina осуществила специальную акцию – на Невском проспекте была заложена звезда в честь этой торговой марки. Как рассказала pr-менеджер «Мэлон Фэшн Груп» Анна Саватеева, при этом присутствовали почетные гостьи - Рената Литвинова, Мария Шукшина и Татьяна Запашная.



adlife.spb.ru