26.09.2008

Наружка начала «Новую жизнь»

Рекламное агентство BV Media предоставило на безвозмездной основе собственные рекламные поверхности в Петербурге для размещения на них социально значимой рекламы бесплатного Центра реабилитации для наркозависимых «Новая жизнь». Слоган рекламной кампании – «Надежда есть для каждого».

Как пояснили Adlife.spb.ru в агентстве, макет принтов разработан дизайнером Центра реабилитации для наркозависимых "Новая жизнь".



«Сотрудничество с компанией, которая по сути вернула и продолжает возвращать к нормальной жизни сотни людей, мы видим в долгосрочной перспективе. По возможности будем предоставлять наши конструкции под рекламу Центра», - рассказал Adlife.spb.ru Олег Родионов, генеральный директор BV Media в Санкт-Петербурге.



Так, компания планирует размещать рекламу «Новой жизни» на сети своих рекламоносителей до конца 2008 года. В частности, к настоящему моменту для рекламы Центра используются 20 сторон таксофонных кабин, до конца года будут задействованы еще 10 сторон щитов форматом 3х6 метра и 1 сторона на суперсайте (5х12 метра).

adlife.spb.ru