26.09.2008

"Газпром" решил перестраховаться. Газовик на днях зарегистрировал свой товарный знак

На днях "Газпром" зарегистрировал свой знаменитый товарный знак - графически стилизованное изображение буквы G. Эксперты связывают этот ход с усилением активности патентных спекулянтов. "Газпром" решил защитить изображение латинской G - первой буквы своего логотипа - в виде голубого пламени. Заявка на регистрацию была подана еще в июле 2007 года, но только сейчас официально утверждена в Роспатенте.

Этот товарный знак "Газпрома" зарегистрирован почти по всем категориям Международной классификации товаров и услуг.

Напомним, что недавно буква G оказалась в центре скандала. Юристы юридической конторы Salans, представляющие интересы торгового дома Gucci, предупредили портал geometria.ru о недопустимости использования стилизованной буквы G в логотипе портала, так как она якобы копирует товарный знак Gucci. Эксперты говорили о том, что у Gucci могут возникнуть претензии и к логотипу "Газпрома".

Управляющий торговыми марками компании "Юпитер" Андрей Григорьев говорит, что "Газпром" мог пойти на регистрацию из-за роста угроз со стороны патентных спекулянтов. От них уже пострадала компания IKEA, которая была вынуждена регистрировать в России каждую букву своего товарного знака MEGA. Букву М ей пришлось защищать от тех, кто доказывал, что приоритет на нее имеют станции метро и мужские туалеты.