26.09.2008

"Дочки" "Аэрофлота" избавятся от фирменного бренда за 5 месяцев

Слово "Аэрофлот" исчезнет из названий дочерних предприятий авиаперевозчика в течение трех-пяти месяцев. Такое заявление сделал заместитель генерального директора ОАО "Аэрофлот российские авиалинии" Лев Кошляков, сообщает РИА Новости. Кошляков уточнил, что вопрос о смене названий в течение октября будет вынесен на рассмотрение совета директоров. Затем потребуется одобрение собрания акционеров и перерегистрация всех документов. По мнению Кошлякова, смена названий "дочек" "Аэрофлота" может стать для них полезной, поскольку дает "большие возможности для творчества, нахождения новых ниш".

Напомним, в середине сентября "Аэрофлот" принял решение о прекращении использования торговой марки "Аэрофлот" его дочерними компаниями и расторг соглашения с "Аэрофлот-Доном" и "Аэрофлот-Нордом" о выполнении полетов под его брендом. Это произошло после крушения в ночь на 14 сентября самолета "Боинг-737-500" в Перми, принадлежащего "Аэрофлот-Норду".

В результате катастрофы погибли все 88 человек, находящиеся на борту лайнера. Ранее сообщалось, что основная версия причин катастрофы - ошибка пилотов. Позже стало известно, что одной из причин падения "Боинга" мог стать установленный на нем навигационный прибор с особой индикацией.

Самолет "Аэрофлота". Фото пресс-службы авиакомпании

LENTA.RU