25.09.2008

Young & Rubicam и Danone учат детей азбуке

Новые рекламные ролики бренда "Растишка" компании Danone и рекламного агентства Young & Rubicam поддерживают осеннее промо с магнитами. Каждый магнит - это животное с соответствующей ему буквой алфавита.

Традиционно кампания строится на двух роликах. Первый, съемочный, адресован мамам, а второй, анимационный призван заинтересовать детей.

Новый ТВ ролик показывает игру мамы и дочки. Мама с помощью магнитов рассказывает дочери о животных, знакомит ее с алфавитом, учит читать и писать - ведь каждый магнит еще и трафарет.

Анимационный ролик - это новое веселое приключение для детей. Дино приносит новые магниты, но, оказывается, что животные перепутали свои буквы: шмель трубит с буквой "С" как слон, а слон жужжит с "Ш" как шмель, кит жует травку с буквой "О", а овечка ныряет в озере с буквой "К". Что же делать? Дети еще не знают азбуку. Чтобы подрасти и выучить буквы, герои съедают Растишку. Теперь они легко помогают животным найти свои буквы и вернуться к привычным занятиям.