25.09.2008

На Red Apple проходит Bluetooth-квест от РА "ГРЭЙП"

Рекламное агентство "ГРЭЙП" в рамках Московского Фестиваля Рекламы представляет первый в России bluetooth-квест. С 22 по 26 сентября на территории Red Apple Unlimited 2008 проходит интерактивная игра, реализованная на основе технологии Bluetooth совместно с партнером агентства, компанией "Lexil". Фестиваль проходит на территории Президент Отеля. Принимая сообщения в разных залах, необходимо собрать несколько букв из названия Grape и получить подарок на стенде компании Lexil.
Ранее РА "ГРЭЙП" в ходе промо программы AXE Jet уже использовало интерактивные комуникации: приложение bluetooth-знакомств было скачено с сайта более 6000 раз.

"Мы исследуем все новые тенденции в digital. Экспериментируем с новыми медиа каналами и форматами, потому что современный потребитель весьма искушен ими и жаждет внимания и вовлечения", - прокомментировал акцию Влад Ситников.
Рекламные агентства все больше обращают внимание на результат коммуникаций - переходят от простого информирования к вовлечению. Digital технологии предоставляют возможность потребителю быть интерактивным. Развлекая, бренд выстраивает платформу для долгосрочного и эффективного взаимодействия.