25.09.2008

Grey EMEA стали лучшей рекламной сетью  года благодаря рекламе Coca-Cola zero

На прошлой неделе в Брюсселе Grey EMEA в четвертый раз была названа лучшей рекламной сетью  года по версии EACA Euro Effie.

Euro Effies – престижная европейская награда, оценивающая наиболее успешные рекламные кампании, направленные на построение бренда, на продуктивность коммуникаций. Конкурс организован Европейской Ассоциацией Коммуникационных агентств (EACA) и считается золотым стандартом эффективности деловой коммуникации.

В этом году агентства Grey EMEA получили награды в таких категориях бизнеса, как товары повседневного спроса и потребления, фармацевтика и здравоохранение, автомобильная отрасль.

Gold Grey Copenhagen Coca-Cola zero «As it should be»
Silver Grey London P&G Lenor «Disappear: the sustainability Initiative»
Bronze Atletico International SEAT Altea XL «Toys»
Bronze Grey London GSK Corega «Celebrity Testimonials»

Всего в этом году было вручено всего 14 наград и из них – 2 золота.

С 2005 года Grey EMEA получила в общей сложности 26 наград  Euro Effie, получив статус самой успешной региональной сети.

Второй главный приз фестиваля достался агентству TBWA за работу для Nissan.

Увидеть рекламные ролики-победители вы можете на сайте www.greyemea.com.