25.09.2008

Губы снова на «Параде»

Sostav.ru уже писал о том, что Бюро Proekt провело полный ребрендинг сети бутиков «Парад». Творение дизайнеров вызвала неоднозначную реакцию и спровоцировала обсуждение.

Сегодня «Проект» решил презентовать  не только рекламный макет магазинов, но и остальные работы для этого бренда.

Визитные карточки стилизованы под игральные карты масти «Парад». Причем мужские визитки отмечаются буквой К (король), женские — Q (дама). Общекорпоративные визитки, где указаны адреса всех магазинов отмечаются буквой А (туз). В качестве рубашки карты на всех типах визиток используется логотип «Парад».


Логотип на лицевой стороне конверта напоминает след от женского поцелуя — каждое письмо от «Парада» как заветное послание одному единственному или множеству любовников. На клапане маленькая надпись «Открой меня!»

Через весь стиль проходит тема с оборотной черной стороной с каким либо кокетливым посланием.

«Первостепенной задачей стало сфокусировать фирменный стиль на женскую аудиторию, так как от мужской линии решено было отказаться, - рассказывают дизайнеры. - Основа визуальной эстетики «Парада» — интрига и процесс в некотором смысле парадоксальной коммуникации. Логотип выполнен в форме губ — это источник жаркой страсти и мудрых слов».

Состав творческой группы

Креативный директор — Роман Крихели

Дизайнеры — Андрей Куденко, Дмитрий Рыбалкин

Копирайтер — Иван Попов