25.09.2008

Рекламная кампания журнала Playboy

Обложку октябрьского номера легендарного мужского журнала Playboy украсила актриса Светлана Ходченкова, которая впервые обнажилась для мужского журнала. Выход октябрьского номера журнала Playboy поддерживается широкомасштабной рекламной кампанией, в которой задействованы телевидение, радио и Интернет. Кампания началась 22 сентября за день до начала продаж октябрьского номера.

В период с 22 по 28 сентября в эфире радиостанций "Сити FM", "Мегаполис FM", "Next FM", Maximum и "Серебряный дождь" будут транслироваться рекламные ролики длительностью 15 сек. С 20 по 25 сентября рекламный ролик журнала будет транслироваться на телеканале "2х2". С 1 по 4 октября рекламный ролик октябрьского номера журнала размещается в эфире телеканалов ТНТ и Рен ТВ. В течение двух недель на портале Mail.ru в разделе Почта.Mail.ru будет размещаться сквозной рекламный баннер 240*400. Примерное количество показов в сутки - 515 560 раз. (Хронометраж 15 секунд, производство роликов и баннеров - рекламное агентство BWA)