25.09.2008

Гитлеру объявили капут в Петербурге

Рекламу нового фильма под названием «Гитлер капут!», вышедшего недавно в широкий прокат, отказались размещать в петербургском метро. Запрет на рекламу упомянутого фильма, как сообщает Газета.ру, последовал за ликвидацией рекламных плакатов в Москве.

По словам продюсера фильма Сергея Ливнева, московские власти обратились к рекламным агентствам, специализирующимся на наружной рекламе и размещающим постер «Гитлер капут!» с просьбой снять рекламу фильма накануне Дня города. Причина – жалобы граждан. Впрочем, по словам Сергея Ливнева, рекламную кампанию обещали восстановить на московских рекламоносителях уже после праздника, однако этого не произошло.

О причинах запрета рекламы фильма в петербургском метрополитене создателям комедии, по их словам, ничего неизвестно. В любом случае, как уверяет Сергей Ливнев, они планируют разбираться с ситуацией и восстанавливать в правах рекламную кампанию своего «детища».

Между тем, как стало известно Adlife.spb.ru, одно из петербургских рекламных агентств уже пыталось разместить в метрополитене постеры с рекламой этого фильма еще в апреле. Однако рекламная кампания совпадала по срокам с днем рождения Гитлера, поэтому была признана неэтичной, и в размещении рекламных материалов агентству было отказано рекламной службой метрополитена. В сентябре, по нашим данным, по вопросу рекламной кампании этого фильма в рекламный отдел метрополитена никто не обращался.

Стоит отметить, что на появление комедии на экранах петербургских кинотеатров уже отреагировал и Комитет по культуре Санкт-Петербурга, пресс-служба которого разослала информационное письмо с темой «Комитет по культуре предлагает руководителям кинотеатров задуматься». В письме приводится лишь цитата Антона Губанкова, не так давно занявшего пост председателя Комитета: «Я знаю, что некоторые политические и общественные организации выступили с обращением, в котором потребовали запретить прокат в кинотеатрах фильма «Гитлер капут». На мой взгляд, эта безвкусная пародия вообще не имеет отношения к искусству кино. Ни о каком художественном уровне, вкусе, такте или чувстве меры здесь говорить не приходится. Поэтому Комитет по культуре предлагает руководителям прокатных организаций задуматься над тем – что они показывают. А административные запреты в данном случае – не лучший метод. Они, наоборот, могут спровоцировать повышенный интерес к подобного рода ширпотребу».

adlife.spb.ru