24.09.2008

StarHit превратит троллейбусы в лимузины

Журнал о звездах начинает осеннюю рекламную кампанию в Москве

С начала октября стартует масштабная интерактивная рекламная кампания журнала StarHit, основная идея которой отражает слоган "Звезды - как мы!". Эта реклама немного изменяет привычные и обычные атрибуты повседневной жизни и дает возможность каждому почувствовать себя немного "звездой": прокатиться на троллейбусе, стилизованном под шикарный лимузин, на остановке скоротать время в "звездной" компании, а также увидеть себя на обложке любимого журнала StarHit, находясь в пути в метро.

Акция задействует основные троллейбусные маршртуры, а так же 5 основных веток в метро (с самым высоким пассажиропотоком), брендинг остановок, промоушн в кинотеатрах, обширная рекламная кампания на радио.

Рекламная кампания журнала StarHit


Рекламная кампания журнала StarHit


Рекламная кампания журнала StarHit