23.09.2008

Energizer Advanced Lithium превращают обычного рокера в суперзвезду, а заурядного геймера в командира звездолета

Создавая кампанию для нового продукта Energizer Advanced Lithium, агентство TBWA/Chiat/Day решило не идти по проторенному пути и сфокусировать внимание потребителя не на бренд-символе, а на той выгоде, которую получают люди, пользующиеся новыми батарейками. Больше энергии это, безусловно, всегда приятно, но благодаря инновационным Energizer Advanced Lithium потребитель сможет добить четырехкратных успехов, считает TBWA/Chiat/Day.

Если вы ненавидите поклонение фанатов, не покупайте новые Energizer Advanced Lithium
Если вы ненавидите красивых моделей в бикини, не покупайте Energizer Advanced Lithium
Если вы ненавидите встречаться с голливудскими мачо-жеребцами, не покупайте Energizer Advanced Lithium
Если вы ненавидите быть классным командиром звездолета, не покупайте Energizer Advanced Lithium

Агентство: TBWA/Chiat/Day, Los Angeles, USA
Креативные директора: Jerry Gentile, Robin Fitzgerald
Арт директор: Jera Mehrdad
Копирайтер: Marcin Markiewicz
Иллюстратор: Martin Haake


Принт Energizer Advanced Lithium


Принт Energizer Advanced Lithium


Принт Energizer Advanced Lithium


Принт Energizer Advanced Lithium