23.09.2008

Конференция «Индустрия нестандартных коммуникаций – как двигатель рекламного рынка» на ММФР

23 сентября в Президент-Отеле, в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы,  состоится ежегодная конференция, посвященная индустрии маркетинговых услуг (BTL) - «Индустрия нестандартных коммуникаций – как двигатель рекламного рынка». Организаторы конференции – Комитет маркетинговых услуг АКАР  и РАМУ.

Нестандартные коммуникации – или – маркетинговые услуги: sales-promotion, trade marketing, direct-marketing, event-marketing, internet-marketing и т.п. являются ключевыми в системе рекламного рынка. Сегодня соотношение прямой и непрямой рекламы в России составляет 70% и 30% соответственно, и в дальнейшем этот разрыв будет сокращаться.

На конференции будет раскрыта только часть «большого мира BTL-услуг», где сегодня происходят очень бурные процессы и множество различных проектов.

Конференция откроется 23 сентября презентацией, посвященной  текущему состоянию индустрии, и ее основным цифрам и трендам. После этого акцент  будет смещен к самой актуальной теме всего рекламного рынка – Интернет-маркетинга. Также будут затронуты специализированные темы, посвященные особенностям BTL-продвижения финансовых и фармацевтических брендов.  

На следующий день – 24 сентября – будет проведен  круглый стол,  посвященный современному состоянию и трендам в трейд-маркетинге – как одному из самых перспективных сегментов на рынке маркетинговых услуг.

Если вы хотите быть в курсе последних событий и трендов, а также – узнать интересные кейсы на рынке – приглашаем Вас на нашу конференцию! И не забудьте задавать вопросы!

23  сентября.  13:00 – 17:45 (зал Красный)

«Индустрия нестандартных коммуникаций – как двигатель рекламного рынка»

13:30 – 14:00 Вступительное слово председателя комитета по маркетинговым услугам. Главные цифры и тенденции современного рынка маркетинговых услуг. Ирина Васенина, председатель комитета по маркетинговым услугам АКАР.

14:10 – 14:45 Buzz- или – сплетни-маркетинг  - как креативное решение промо-программ. Владимир Гарев, руководитель отдела вирусного маркетинга, РА Grape

14:50 – 15:25 «Digital широко раскрытыми глазами. Что нужно клиенту?». Анна Колесникова, директор по работе с клиентами агентства MediaNet (GroupM)

15:35 – 16:10  «Особенности продвижения финансовых брендов средствами маркетинговых услуг» Мария Полякова, руководитель non–FMCG направления IMS Group

16:20 – 16:55 "Нестандартные коммуникации для фармацевтических брендов на российском и зарубежном рынках". Екатерина Ваганова (директор), Наталья Шурыгина (старший менеджер по работе с клиентами), бизнес-подразделение Publicis United Healthcare (Publicis United)

17:00 – 17:45 «Почему Shopper-маркетинг». Елена Якуб, директор по работе с клиентами G2 Moscow

24 cентября (зал Санкт-Петербург)

10:30 – 11:30

Круглый стол: «Современное состояние трейд-маркетинга и мерчендайзинга. Тренды».                

Участники: Оксана Мунгалова, генеральный директор AGN–Group (Москва), Лариса Парамонова, генеральный директор Impacto, Вадим Ширяев, эксперт-консультант по маркетингу, президент регионального BTL –партнерства, Александр Белкин, генеральный директор BNT Alliance