22.09.2008

Сан ИнБев и Stella Artois продолжают снимать кино. Новая промо-кампания пивного бренда

Пивоваренная компания "САН ИнБев" запускает новую бессрочную интегрированную промо-компанию "Жизнь как кино" в поддержку своего ведущего бренда Stella Artois. Таким образом, компания продолжает развивать связку Stella Artois - "Высокое кино".

Потребителям пива Stella Artois представляется возможность стать участниками бессрочной промо-кампании "Жизнь как кино" и получить подарки - атрибуты для комфортного просмотра кино. Теперь под крышками бутылок Stella Artois можно найти уникальные коды, которые необходимо регистрировать через Интернет или мобильный телефон и взамен получать ценные баллы. Участникам акции предлагается копить баллы и выбирать призы по своему усмотрению на официальном сайте Stella Artois.

В поддержку промо-кампании, разработанной агентством Progression, был обновлен официальный сайт бренда www.stellaartois.ru, где представлен полный объем информации о бренде Stella Artois. Сайт стилизован под уютную комнату для просмотра кино - в шкафчиках хранятся отчеты о различных мероприятиях, информация о творческих конкурсах; на стене вывешены анонсы событий из жизни кинематографа; у телевизора сложены видеоархивы.

Промо-кампания сопровождается активной маркетинговой поддержкой: выпуск пивной продукции с обновленной этикеткой, анонсирующей промо-кампанию; распространение POS материалов; размещение ярких баннеров на наиболее рейтинговых Интернет порталах.
Комментируя промо-кампанию "Жизнь как в кино", бренд-менеджер компании "САН ИнБев" Татьяна Медведева сказала: "Stella Artois" - это всемирно известный бренд с богатой историей и сильными ассоциациями. Работая над сайтом, мы старались создать исчерпывающий информационный ресурс о бренде в благодарность нашим лояльным потребителям и вместе с тем, еще раз продемонстрировать, что марка Stella Artois неотъемлемо связана с миром кинематографа".

Скриншот с сайта Stella Artois


Скриншот с сайта Stella Artois