22.09.2008

Arbitron и Nielsen исследуют indoor-рекламу

Компания Arbitron (штаб-квартира – Нью-Йорк), которая занимается изучением медиарынка в США, намерена провести исследования в области indoor-рекламы. Они будут организованы по заказу одного из клиентов Arbitron, сети цифрового видео для кабинетов врачей-педиатров KidCare TV.

Arbitron изучит посетителей на предмет информированности о бренде, запоминания рекламы и отношения к контенту. В качестве инструмента анализа будут применены пиплметры (PPM), которые компания начала использовать в 2006 г.

Еще одна исследовательская компания, Nielsen Media Research (штаб-квартира – Нью-Йорк), также начала предлагать клиентам свои наработки в области indoor. Для этого она заключила ряд соглашений с исследовательской компанией Integrated Media Measurement Inc. (IMMI) об изучении эффективности работы цифровых сетей рекламы в барах, отелях и аэропортах. IMMI предоставляет жителям некоторых городов США мобильные телефоны, которые принимают аудиосигналы и передают их на центральный сервер.

«Реклама. Outdoor Media»

outdoor.ru