19.09.2008

Надо было переходить на YTONG

Группа разработала креативную концепцию для рекламной кампании немецкого газобетона YTONG, производства компании XELLA. Целью коммуникации является вывод газобетона YTONG на строительный рынок России за счет отражения следующих преимуществ: четкие поставки с завода в Подмосковье, открытого в 2008 году, быстрое и легкое строительство, наличие инструментов и обучение работе с материалом у квалифицированного мастера-демонстратора.

Для отражения вышеуказанных преимуществ Arabesque предложила продемонстрировать в рекламе последствия несвоевременных поставок материалов и затяжного долгостроя через узнаваемые образы среднестатистических строителей. Кампания проходит под слоганом "Переходите на YTONG".

Сотав творческой группы:
Креативный директор: Елена Кеслер
Арт-директор: Екатерина Воробьева
Дизайнеры: Елена Савилова, Вадим Ойкин
Руководитель проекта: Ольга Шарикова


Реклама YTONG


Реклама YTONG