18.09.2008

"ВКонтакте" подружились с "Одноклассниками"

Tvigle.ru запустил интернет-сериал в поддержку социальных сетей

Снижение популярности социальных сетей вынуждает их использовать все более изощренные методы напоминания о себе. Компания Tvigle.ru запускает первый российский интернет-сериал "В контакте с одноклассниками". По информации Sostav.ru, проект будет сотрудничать, в том числе, с социальной сетью "Одноклассники". Четыре года назад в США аналогичный проект посмотрело порядка 50 миллионов человек.

"В контакте с одноклассниками" - это сатира на современную реальность, сообщают создатели сериала. Длительность каждой из серий не превышает пяти минут, а в съемках первых восьми серий участие приняли свыше 30 актеров. Каждая серия - это законченная история, которая воспринимается как в контексте всего проекта, так и существует сама по себе. Начиная с 15 сентября пользователи 30 площадок рунета (Timeout.ru, Kp.ru, Trud.ru, Corbina.tv, Rb.ru, Moskva.com, Dp.ru и др.) смогут увидеть первый сезон сериала, а с 29 сентября - продолжение и специальную бонус-серию "Встреча со звездой".

Как рассказала Sostav.ru представитель Tvigle.ru Анна Шпак: "Что касается отношений с социальными сетями, то "Одноклассники" являются нашим информационным партнером в этом проекте и также транслируют его у себя, на Videogaga". Изначально сериал назывался "Одноклассники в контакте". Дабы он не имел шансов попасть под удар, слова в названии решили поменять местами, отметила госпожа Шпак.

О роли социальных сетей в проекте Sostav.ru рассказал и генеральный директор компании Егор Яковлев. "Новые медиа - это еще и возможность моментально реагировать на современные веяния, будь то социальные сети, которые действительно изменили современную картину жизни общества или другие актуальные темы", - добавил он.

Источник в Tvigle.ru подтвердил амбициозные планы на счет проекта. "В общем-то мы с этим проектом рассчитываем в масштабах нашей страны не на меньший успех", - отметил он, сравнивая "В контакте с одноклассниками" с Promm Queen, собравший в 2004 году у компьютеров 50 миллионов американских пользователей. Генеральным спонсором проекта выступила компания Unilever (бренд Timotei for men). Для Tvigle.ru и Unilever - это может стать уникальным маркетинговым сотрудничеством.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru