17.09.2008

"Крынь" рекламирует VELCOM при помощи двух информационных террористов

Первый GSM-оператора в Республике Белаурсь VELCOM вывел на рынок новое предложение "Все на VELCOM". Главная цель - подтянуть позиции оператора в молодежном сегменте по количеству абонентов. Предложение действует только для абонентов в возрасте от 14 до 27 лет. Возможно только одно подключение. Все номера данного тарифного плана будут начинаться на +375 445хххххх. Все, кто подключается на этот план, получают 500 бесплатных минут общения с абонентами данного тарифа.

Рекламную поддержку оказывает агентство "Крынь", снявшее три рекламных ролика в стиле телевизионных репортажей. Главные герои роликов "влазят" в эти репортажи и таким образом оказываются в эфире. Их цель - донести до всех своих новость о новом предложении.











Состав творческой группы:
Клиент:
Мартин Липауц - заместитель генерального директора по коммерческим
вопросам
Дина Цибульская - начальник управления маркетинга
Дарья Кухаренко - начальник отдела по привлечению новых абонентов
Евгений Дуб - начальник отдела продвижения
Вера Кузьмицкая - бренд-менеджер

Агентство:
Дмитрий Курлович - Директор по работе с клиентом
Сергей Тишков - Креативный директор
Роман Романович - копирайтер
Марина Кобзарь - копирайтер
Лера Перцова - дизайнер
Евгений Грабкин - фотограф

Производство:
Вледимир Нефедов - продюсер
Юрий Ковалев - режиссер
Вадим Потеев - оператор
Баграт Вартанян - композитор
Антонина Раевская - исполнительный продюсер