17.09.2008

Макарошка. Новый вирус от "Макфы"

Мода на вирусы не утихает. Вот и макароны "Макфа" решили сделать "заразную" рекламу. В сети появился ролик "Макорошка", который уже собрал на Youtube почти 42 тысячи просмотров и появился на первой странице сервиса.

Все это выглядит как документальная съемка с участием молчаливого промоутера в нелепом костюме макаронины. Он ходит по городу держа в руках табличку с текстом, который меняется в зависимости от ситуации. Когда он везет детскую коляску - "За вторую макаронину 250 тыщ", стоя в кассу за билетами - "Макаронам ВОВ без очереди", в автобусе - "Остановите на макаронной фабрике!", ловя недоуменные взгляды прохожих. Несколько раз в кадр попадает пачка макарон "Макфа", а в конце ролика герой катается на коньках по льду, на который нанесен логотип компании.

Исполнительный директор агентства Art-com Владимир Тихонов, которое ведет бренд "Макфа", сообщил, что они не принимали участия в производстве ролика.

Руководитель агентства "Аффект" Дмитрий Козлов сообщил Sostav.ru, что год назад они участвовали в тендере на разработку вирусной кампании для "Макфы", но по очень странным обстоятельствам эккаунт выиграло местное челябинское агентство. Этот ролик может быть результатом годовой работы этого победителя тендера. "Я не могу назвать этот ролик вирусным - это скорее съемка BTL-акции, в которой человек, переодетый в макаронину, привлекает общественное внимание. Создается впечатление, что он вот-вот достанет листовки и начнет их раздавать, так часто делают. К сожалению, это очередной видеоролик, затянутый по времени. Также не понятно, как связаны друг с другом песня группы «Ария» и макароны «Макфа»: музыкальная дорожка не соответствует ни сюжету ролика, ни его предполагаемому «приподнятому» настроению", - добавил он.

 









Татьяна Кораблева, Sostav.ru