12.09.2008

Сумасшедший салат. Новый вирус от Wendy's

Сеть закусочных Wendy's запустила вирусную рекламу, где зеленый салат жадно съедает сэндвич Baconator. Видео, разработанное Kirshenbaum Bond & Partners, New York получило неоднозначную оценку. Если на сервисе MySpace его посмотрели 82,000 раз, то на YouTube всего 16,000. Вирус создан по мотивам телевизионного ролика Wendy's, где за столом мужчина отказывается от листьев салата, объясняя, что он "мясотарианец" - meatatarian.



Креативный директор Kirshenbaum Иззи Дебеллис (Izzy DeBellis) сообщил The Guardian, что при создании вируса они брали за основу не демографические характеристики аудитории, а ее психографику. "Мы не нацеливались на людей от 18 до 24, а искали серьезных любителей мяса", - отметил он. Бюджет вирусного ролика составил 25 тысяч долларов, в то время как стандартный телевизионный ролик забирает 300 тысяч долларов.