12.09.2008

10 долларов за месяц любви

"Мамба" запустила первый платный сайт знакомств

"Мамба" решила первой занять нишу платных знакомств. Помимо бесплатного одноименного предложения, компания запустила сервис для "серьезных знакомств" Mon Amour. Подбор пар происходит на основе уникального психологического тестирования. За такие услуги "Мамба" попросит с пользователя 10 долларов ежемесячно. Учитывая количество посетителей бесплатной версии, сервис может приносить существенную прибыль.

"За 10 долларов в месяц вы получаете качественный инструмент для поиска своего идеального спутника жизни", - говорится на вступительной странице сайта. Сервис ориентирован на людей 25-30 лет, которые ищут стабильные, долговременные отношения и желают создать семью. На сервисе существует специальная система ступенчатого общения, которая позволяет заблаговременно понять, подходит пользователю человек или нет. Поэтапное общение состоит из трех "китов" - обмена специально подготовленными вопросами, системы выбора "за и против" и, непосредственною переписка.

"Мы сознательно выбрали нишу серьезных отношений для развития своего нового проекта. Точнее сказать, Mon Amour создавался именно под эту целевую аудиторию", - прокомментировал Sostav.ru президент компании "Мамба" Никита Шерман. По его словам, компания прекрасно понимает, что такая оплата является непривычной для российских пользователей. "Фактически мы первые начинаем ломать этот стереотип, формировать новые привычки аудитории. Однако за доходность проекта мы не опасаемся", - добавляет господин Шерман.

Как отметил генеральный директор компании "Мамба" Андрей Бронецкий: "Стратегия развития "Мамбы" предполагает дальнейшее развитие нишевых сервисов и сопутствующих продуктов. На данном этапе нам не интересно замыкаться на поддержке одного, пусть и очень успешного, продукта".