Как накормить небольшую армию одним яблоком?Как только креативщики ни пытаются донести до потребителя информацию обо всех свойствах рекламируемо товара… Особенно оригинально это получается, когда рекламируются кухонные ножи, например, это ножи Victorinox, остроту которых боятся разделочные доски или ножи WMF, которые разрежут даже поднос. Создавая рекламную кампанию для ножей Zwilling, в BBDO Бангкок решили вспомнить мультфильм «Мы делили апельсин», ведь только действительно острый нож и очень точный глаз сможет аккуратно разделить одно единственное яблоко на банду головорезов или один маленький пирожок на всех сироток. Агентство: BBDO Bangkok, Таиланд Фотограф / Ретушь: Chubcheevit Главный творческий директор: Nikrom Kulkosa, Suthisak Sucharittanonta Творческий директор: Vasan Wangpaitoon, Juntiga Nasunee Копирайтер: Thanasorn Janekankit Арт-директор: Natee Likitsuwankool |