04.09.2008

Для того чтобы разжечь настоящий костер вкуса, не хватает только острого кетчупа Calve

В английском языке слово «hot» имеет несколько значений: это и острый, и жгучий, и горячий. В связи с этим, создавая рекламные кампании для острых блюд, приправ и кетчупов, агентства часто используют игру слов «острый-огненный». В качестве примеров можно привести рекламу соусов Tabasco или Sil Chilli Sauce, а также острого кетчупа Heinz, теперь же очередь дошла и до Calve. Этот принт создан креативным агентством Lowe Worldwide, которое вот уже более 3-х лет сотрудничает с компанией Unilever.

Теглайн: «Обжигающе острый»

Агентство: Lowe Worldwide, Стамбул, Турция
Творческий директор: Emre Noyan, Can Apaydin
Арт директор: Tuncay Koksal