28.08.2008

Рекламировать Windows Vista будет комик

Необычный путь решила выбрать корпорация Microsoft, чтобы дать отпор своим конкурентам. В ответ на рекламную кампанию Apple, где продукцию Microsoft представляет близорукий, лысеющий неудачник, рекламным лицом Windows Vista станет комик Джери Стайнфельд, сообщает itua.



На участие актера в осенней рекламной кампании по продвижению операционной системы руководители Microsoft потратит $10 млн из всего рекламного бюджета, составляющего $300 млн. Главной отправной точкой новой кампании станет слоган "Windows, not walls" (Окна, а не стены).

По мнению специалистов, разработавших креативную сторону проекта, эта серия рекламы позволит реабилитировать имидж главного бренда – операционной системы Windows – сильно подпорченной серией комичных рекламных ролик от Apple, где симпатичный молодой человек по имени от Мак (подразумевается ОС от Apple) загружает новостями коллегу-неудачника ПК (ОС Windows).

Сайнферд, появится в рекламных кадрах вместе с ушедшим от управления компанией основателем Microsoft Биллом Гейтсом, с которого был списан образ неудачника в рекламных роликах Apple. Предполагается, что в новой концепции комик будет играть роль, представляющую операционную систему Apple. Судя по внешнему виду и "придурковатому" образу актера, испорченный имидж планируют побеждать шутками.

Осенняя кампания позволит охватить традиционный в это время всплеск спроса студентов и школьников. Например, Apple для этого раздает плееры iPod в подарок к каждому ноутбуку или настольному ПК, приобретенному учащимися или сотрудниками колледжей США.

Корпорация Microsoft уже заявила о разработке принципиально новой операционной системы Midori, которая, по словам Билла Гейтса, совершит революцию на рынке программного обеспечения. До окончания разработки новой ОС компания планирует запустить промежуточную систему Windows 7 для замены неудачной Windows Vista – способ поддержать марку компании.

Владислав Цыплухин

dp.ru