28.08.2008

Большая волна Kиккомана. Соевый соус на берегах японского искусства

Знаменитая гравюра Хокусая «Большая волна Канагавы» наверняка входит в пятерку самых узнаваемых визуальных образов из Японии. Удивительно, но там же можно найти и логотип компании Kikkoman, которая прославилась на весь свет благодаря соевому соус (или соевый соус благодаря ей – сейчас уже не разберешь).



Владельцы бренда решили, что если совместить себя с гравюрой Хокусая, то получится абсолютная Япония и полный дзен.



А чтобы не оставалось сомнений в том, кто здесь главный – верхушку от шестиугольника, одного из графических элементов логотипа, поместили ровно туда, где на оригинале располагается Фудзи – предмет гордости любого японца. Но авторы рекламы не японцы, а шведы, агентство Scholz & Friends Stockholm, поэтому ничего не помешало им эксплуатировать древнее японское искусство в рекламных целях.

Art Director: Yasin Lekorchi
Art Director assistant: Marcus Lundqvist
Copywriter: Karin Drangel
Account Director: Kay Hook
Photographer/Digital Retouching: Sven Prim

KAK.RU