27.08.2008

"Эльдорадо" хочет как у Путина

В сети поселились вирусные отголоски свежей рекламной кампании сети магазинов "Эльдорадо".

В главной роли как всегда Вадим Галыгин. Однако вежливый и предупредительный старший менеджер ведет себя не как отец всех младших сотрудников и друг покупателей, а как язвительный резидент Comedy Club. Как уже писал Sostav.ru, ритейлер уже не в первый раз дублирует официальные кампании от рекламного агентства Instinct неформальными роликами, которые засеваются на плодотворную интернет-ниву. В ноябре 2007 года на экраны вышли ролики про покупателя-нудиста и ноутбуки, а в Интернете в это же время распространялись ролики дублеры куда менее пристойного содержания.

Напомним, что в марте прошлого года компания "Эльдорадо" объявила тендер на рекламное обслуживание в 2007/2008 году и пригласила в него четыре ведущих сетевых агентства. Самыми интересными были признаны концепции, предложенные агентством Instinct, которое с тех пор разрабатывает для ритейлера рекламные кампании. В то же время Вадик "Рембо" Галыгин стал бренд-спикером торговой марки "Эльдорадо".