21.08.2008

Владимир Макаров выбрал победителей конкурса "Лучший вопрос гостю Прямого эфира на Sostav.ru"

15 августа на Sostav.ru состоялся Прямой эфир с председателем комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Правительства Москвы Владимиром Макаровым. Гость редакции оценил вопросы всех участников онлайн-конференции. Однако особенно Владимиром Петровичем был отмечен Влад Васюхин и его серия весьма каверзных вопросов.

Вопрос:

14.08.2008 12:57 Влад Васюхин

1. Дэвид Огилви (для реклмистов это тоже самое, что для Вас - Ю.М. Лужков) говорил, что в будущем наружную рекламу запретят.
Когда это будущее придет в Москву?
2. Будут ли тратиться деньги столичных налогоплательщиков на бессмысленное мероприятие под названием Всемирный рекламный форум?
3. Согласны ли Вы с тем, что фейерверк, который был устроен в прошлом году для бомжей Киевского вокзала (в рамках так называемого Всемирного рекламного форума) достоин победы в номинации "Глупость года"?
4. Согласны ли Вы с тем, что наружная реклама Москвы - это визуальная помойка?



Ответ:

15.08.2008 15:36 Владимир Макаров

1. Ясно представил себе, как каждый понедельник в 9 утра рекламисты собираются на оперативное совещание к Дэвиду Огилви. А по вторникам отчитываются перед ним на заседании рекламного правительства о количестве самостоятельно уничтоженных конструкций, сожженных ТВроликов, размагниченной радиорекламе, уничтоженных своими силами рекламных изданиях... :)

Товарищу просто не удалось выиграть тендер на размещение рекламных конструкций... вот он и злится...

Если серьезно, надеюсь, полный запрет не наступит никогда.

2. В следующем году проведем II рекламный форум. Чтобы он не был бессмысленным для Вас, обязательно организуем мощную рекламную кампанию Вашего будущего ток-шоу и в случае такой же слабой заинтересованности со стороны участников, обеспечим заполняемость зала в принудительном порядке.

3. Предлагаю Вам, главному эксперту по глупостям, организовать такой конкурс. Мы заявим фейерверк в качестве конкурсной работы.

4. В ближайшее время соберу жуков-навозников-руководителей рекламных фирм для обсуждения возбуждающей Вас темы.

 

Влад стал обладателем призов от спонсора рубрики ООО "Объединенные Пивоварни Heineken", бренд Edelweiss: 2-х ящиков Edelweiss и карманного персонального компьютера.

Приз победителю прямого эфира




Влад Васюхин

Вот как Влад прокомментировал результаты конкурса на лучший вопрос гостю Прямого эфира:

«Приз? Это неожиданно. Спасибо. Потому что, если я и задаю вопросы гостям «Прямого эфира», то это неприятные и немного злые вопросы. За них не дают пряников. Но журналист - санитар леса. Волк, а не Красная шапочка. Мне ужасно не нравится наружная реклама в Москве! Я много езжу по миру и, возвращаясь, всегда с тоской смотрю на московскую визуальную вакханалию... Обещаю г-ну Макарову, что в ближайшее время прогуляюсь по столице с фотоаппаратом и опубликую статью с документальным подтверждением этой «красоты». Что сказать о себе? Я продолжаю работать в журнале «Гастрономъ», вести ЖЖ, писать стихи, сочинять слоганы и названия торговых марок, заниматься йогой и итальянским, странствовать (в ближайшее воскресение улетаю в Малайзию). А еще время от времени совершаю неожиданные для самого себя поступки: то отправляюсь в Инсбрук на матч Россия-Испания (это фото со стадиона Тиволи-Ной), то после матча с голландцами до рассвета разъезжаю со своими друзьями Бубновым и Нащекиным (оба - крутые рекламисты!) по беснующейся Тверской...»

Вторым победителем и обладателем приза спонсорских симпатий, который вручает компания ООО "Объединенные Пивоварни Хейнекен" стала Галина Андреева. Она получает 2 ящика пива Edelweiss от спонсора рубрики ООО "Объединенные Пивоварни Хейнекен" , бренд Edelweiss.

Приз победителю прямого эфира

Вопрос:

15.08.2008 10:46 Шапокляк

Владимир, а как вам такая идея: сделать всю рекламу в историческом цетре Москвы в стиле ретро?

Ответ:

15.08.2008 16:54 Владимир Макаров

Уже сейчас у меня на столе лежит альбом с утвержденным Мэром дизайном рекламных конструкций в ретро стиле для центра города.
Надеюсь, что уже в этом году Вы сможете увидеть их в центре города.

 


Галина является генеральным директором РА «ГАБИ», Санкт-Петербург:

«Наше агентство было образовано сравнительно недавно, в 2005 году, но за плечами наших сотрудников многолетний опыт работы в ведущих рекламных агентствах Санкт-Петербурга. Сегодня мы предоставляем полный комплекс услуг самого высокого уровня во всех областях рекламы - от разработки упаковки до реализации нестандартных рекламных акций и производства видеороликов. Мы искренне считаем рекламное дело искусством, творимым в рамках поставленной клиентом задачи. Главной оценкой нашей работы я считаю доверие клиентов, большинство из которых работают с нами уже многие годы. Я горжусь тем, что в числе наших основных клиентов такие компании, как: мировой лидер в производстве товаров для ремонта Henkel, крупнейшая пивоваренная компания России «Балтика», один из ведущих производителей сантехники «Рока Сантехника», разработчик и производитель современной рабочей одежды TRUD, винзавод «Бодегас Винос», торговый дом «Парнас-Агро», косметическая компания «МАСПИ ЛАЙН» и многие другие".