18.08.2008

Отправляйтесь в тюрьму

Нестандартный маркетинговый ход предприняла сеть компьютерных салонов "Фронтекс" в Ярославле перед началом школьного сезона. Службой маркетинга компании была разработана бизнес-игра "Киберполия", которая является аналогом всемирно известной "Монополии", только все поля и задания игры связаны с компьютерной тематикой.

Бизнес-игра "Киберполия"


Начало акции было ознаменовано появлением на главных городских улицах Ярославля билбордов с тизерами: "Отправляйтесь в тюрьму", "Банковская ошибка в вашу пользу", "Получите наследство", "Вернитесь на три хода назад"… Надписи на тизерах - ничто иное, как задания, взятые из самой игры. Все это, безусловно, вызвало высокий интерес не только жителей - потенциальных покупателей компьютерной техники в салонах "Фронтекс", но и у местных властных структур.

С 15 августа стартует основной этап рекламной кампании и именно с этого момента начинаются акционные продажи и выдача подарков покупателям. Ожидаемый эффект превзошел все ожидания. Не успела акция начаться, а покупатели уже интересуются у менеджеров салонов о возможности приобрести бизнес-игру.

Рекламная кампания Фронтекс


Рекламная кампания Фронтекс


Рекламная кампания Фронтекс


Рекламная кампания Фронтекс


Рекламная кампания Фронтекс


Рекламная кампания Фронтекс


Рекламная кампания Фронтекс


Рекламная кампания Фронтекс


Рекламная кампания Фронтекс


Рекламная кампания Фронтекс


Рекламная кампания Фронтекс


Рекламная кампания Фронтекс


Рекламная кампания Фронтекс


Рекламная кампания Фронтекс