15.08.2008

Стартовала рекламная кампания нового продукта в портфеле бренда EFES - пива EFES Fusion

Наружная реклама пива EFES Fusion Бренд EFES запустил масштабную рекламную кампанию в поддержку нового сорта пива EFES Fusion. Кампания "Живи в стиле Фьюжн" призвана познакомить потенциального потребителя с преимуществами нового продукта - настоящего фьюжн-пива.

В рамках рекламной кампании будут задействованы следующие коммуникационные каналы: телевидение, наружная реклама, реклама в местах продаж. Комплексные маркетинговые мероприятия позволят заинтересовать конечного потребителя, донести до аудитории ключевые сообщения EFES Fusion и обеспечить значительный охват аудитории рекламным сообщением.


Основным элементом рекламной кампании стал телевизионный ролик, повествующий о неоспоримых достоинствах жизни в стиле фьюжн. Действие ролика начинается в необычном интерьере, оформленном в узнаваемом фьюжн-дизайне. Сюжет разворачивается в мегаполисе, суету которого и покидает герой, чтобы отправиться на модную вечеринку - конечно, в стиле фьюжн. Ролик уже транслируется в эфире федеральных телеканалов.



Реклама пива EFES Fusion Состав творческой группы
Марка: EFES Fusion
Слоган: Живи в стиле Фьюжн
Хронометраж: 30" и 15"
Музыка: Unbelievable, авторы Atkin, Dench, De Cloedt, Brownson, исполнитель EMF.

Клиент: группа компаний Efes в России
Маркетинг-директор: Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер: Наталья Коваленко
Бренд-менеджер: Андрей Мещеряков

Рекламное Агентство: Grey
Креативный директор: Олег Лапшин
Глава творческой группы: Сергей Нащекин
Копирайтер: Алексей Лобанов
Strategic Director: Алексей Горшков
Account Director: Валерий Кайгородов
Account Manager: Марина Дремучева

В рамках рекламной кампании пива EFES Fusion на гигантском светодиодном видеоэкране "здания-книжки" на Новом Арбате, 19 транслируется специальный видеоролик. В июле 2008 года EFES Fusion стал первой маркой пива, запустившей рекламу на этом крупнейшем динамическом медианосителе России, Европы и Азии. Площадь уникального носителя составляет 7,5 тысяч квадратных метров, что превосходит размеры футбольного поля.

Ключевые сообщения и характер EFES Fusion отражены в масштабной наружной рекламной кампании. Реклама нового продукта будет размещена на билбордах в крупнейших российских городах, причем постеры изготавливаются с использованием специальной технологии воспроизведения цвета. В Москве задействованы рекламоносители больших форматов и уличные ТВ-экраны. Кроме того, реклама EFES Fusion размещена в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга.

Для продвижения EFES Fusion в торговых точках разработана и произведена серия оригинальных POS-материалов, куда входят ценники, стикеры, листовки и постеры нестандартной формы.

Реклама пива EFES Fusion