15.08.2008

"Восход" имитирует отсутствие упаковки

Новый дизайн упаковки линии мороженого "Крем Плезир" разработан РА "Восход" для Хладокомбината №3. Предыдущий дизайн перестал соответствовать маркетинговым требованиям и выполнять свою функцию.

Идея новой упаковки заключается в имитации самого продукта. На этикетке изображен реалистичный рожок мороженого, что создает ощущение неупакованного продукта. Таким образом, покупатель имеет возможность "видеть" продукт, а не пеструю упаковку.

Сейчас в РА "Восход" разрабатывают рекламную кампанию для мороженого "Крем Плезир".

Состав творческой группы:
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Арт-директор - Владислав Деревянных
Дизайн - Дмитрий Маслаков

БЫЛО

Старый дизайн упаковки линии мороженого "Крем Плезир"

СТАЛО

Новый дизайн упаковки линии мороженого "Крем Плезир"