11.08.2008

Tappening.com призывает людей пить воду из крана и тем самым спасти нашу планету

Агентство DiMassimo Goldstein совместно с порталом tappening.com с помощью рекламной кампании рассказывают потребителю о том, что питьевая вода в ластиковых бутылках ничем не отличается от воды из крана. Благодаря тому, что разницы никакой, вы смело можете отказаться от употребления воды в пластиковой таре и тем самым спасти нашу планету от загрязнения, связанного с производством 50 миллиардов пластиковых бутылок, которые каждый год продаются в любой стране.

Пейте из крана

Агентство: DiMassimo Goldstein, New York, USA
Главный креативный директор: Mark DiMassimo
Кретативный директор: Rich Buceta
Арт директор: Chris Carlberg
Копирайтер: Justin Pritchard
Иллюстратор: Conrad Cofran


Реклама "Пейте из крана" от DiMassimo Goldstein


Реклама "Пейте из крана" от DiMassimo Goldstein