11.08.2008

"Важная птица" в упаковке от Organica design consultancy

Разработку визуальной идентификации бренда, включая дизайн упаковки и логотипа «Важная птица», провела ORGANICA design consultancy.

Под торговой маркой «Важная Птица» выпускается мясо цыплят-бройлеров с собственных птицефабрик ГК РУБЕЖ в Новгородской и Псковской областях. Цыплята-бройлеры кросса «пьюрэлайн» отличаются высоким выходом филе с грудки и низким содержанием жира. В ассортименте ТМ «Важная Птица» представлены: тушка цыпленка, широкий выбор охлажденных полуфабрикатов (грудка, окорочок, бедро, филе, голень, крылышко) и субпродукты. В дальнейшем планируется выпуск продукции в маринадах и обсыпках, полуфабрикатов высокой степени готовности.

"Важная птица" в упаковке от Organica design


Образ «Важной птицы» подчеркивает высокое качество и превосходный вкус. Свежесть выражена в тонких линиях и изящных элементах графики. Зеленый и белый создают у потребителя ожидания от продукта – органичность, естественность, натуральные продукты из мяса птицы.

"Важная птица" в упаковке от Organica design


Специалисты ORGANICA design consultancy разработали навигационную дизайн-систему, благодаря которой вся линейка продукции «Важная птица» имеет единый стиль, при этом каждый из продуктов обладает индивидуальностью. На этикетке представлено два приоритетных слоя коммуникации с потребителем: в центре закреплено расположение бренд-нейма и логотипа «Важная птица», остальное пространство отдано под коммуникацию – здесь можно расположить наименование ассортиментной позиции и полезную информацию о качестве продукта.

UNIPACK.RU