07.08.2008

Агентство социальной информации объявляет конкурс среди рекламистов

Агентство социальной информации (АСИ) объявляет открытый конкурс на разработку концепции рекламно-информационной кампании по продвижению благотворительной деятельности и добровольчества и формированию доверия населения к некоммерческим организациям (НКО).

Основные цели кампании - формирование мотивации у граждан на участие в социально значимой (в том числе благотворительной и волонтерской) деятельности через НКО, изменение стереотипов их восприятия у населения, формирование положительного образа НКО. Кампания пройдет в 2009-2010 гг. на федеральном и региональном уровне. Ключевые города кампании: Москва, Барнаул, Нижний Новгород, Калининград, Краснодар, Хабаровск, Челябинск.

К участию в конкурсе приглашаются рекламные, коммуникационные, бренд-консалтинговые агентства и т.д. На разработку концепции кампании, включая креативную и медийную стратегии, производство всех необходимых материалов и сопровождение кампании, организация - победитель конкурса получит 1,5 млн рублей.

Сроки проведения конкурса: 6-26 августа 2008 года, победитель будет объявлен не позднее 2 сентября 2008 года. Помимо традиционных для творческих конкурсов критериев выбора победителя (качество воплощения идеи, "мотивирующая сила" и т.д.), будет учитываться приверженность компаний, участвующих в конкурсе, принципам социальной ответственности.
С подробной информацией об условиях конкурса и брифом можно ознакомиться на сайте asi.org.ru.