04.08.2008

Пиво Bavaria провело "Неделя общения" с собой

Бренд Bavaria провел коммуникационную кампанию "Неделя общения с пивом Bavaria". В течение одной недели в Москве под спонсорством бренда Bavaria состоялись два события: 13 июля впервые в Москве прошли показательные заезды болидов Формулы-1 вокруг Кремля, а 19 июля состоялся уже традиционный для столицы Пикник "Афиши".

Масштабная кампания в наружной рекламе должна была привлечь внимание целевой аудитории бренда Bavaria - молодых проевропейцев, москвичей и гостей столицы к предстоящим мероприятиям. С начала июля в Москве появились афиши, перетяжки и билборды, которые поочередно анонсировали оба события, объединенные общей идеей и слоганом "Неделя общения с пивом Bavaria".

13 июля в Москве прошло шоу "Moscow City Racing powered by Bavaria" - показательные заезды автомобилей различных гоночных классов с участием всемирно известных пилотов. Анонсирующие сообщения, приглашающие на шоу любителей автогонок и просто ярких зрелищ, появились на 100 билбордах, 20 баннерах, а также многочисленных афишах и сити-форматах в Москве.

Трасса для автогонок длиной 4700 м проходила под стенами Кремля, изгибалась к Моховой улице и продолжалась до пересечения Охотного Ряда и Тверской. Специально для мероприятия было заменено асфальтовое покрытие на Кремлевской набережной, а на время заездов - перекрыто движение в центре Москвы. На ограждениях гоночной трассы были размещены баннеры с брендингом Bavaria.

Для гостей было подготовлено 10 трибун на Кремлевской набережной, Охотном ряду и Моховой улице, а также открыта VIP-деревня на Большом Москворецком мосту с баром Bavaria. По оценкам организаторов, за время мероприятия VIP-деревню посетило 1500 гостей, с трибун за гонками наблюдало 2000 зрителей, а в зоне свободного доступа побывало не менее 50 000 человек.

19 июля бренд Bavaria выступил официальным спонсором традиционного Пикника "Афиши" в парке усадьбе "Коломенское" - масштабного городского праздника, культурного развлечения для неординарных и прогрессивных жителей Москвы и гостей столицы. Участие в организации Пикника позволило коммуницировать европейский характер популярного пивного бренда.

С 1 июля в Москве были расклеены афиши с брендингом Bavaria, анонсирующие мероприятие. За неделю до Пикника анонсирующие сообщения появились на 10 билбордах и 22 баннерах в столице. Кроме того, рекламные материалы были размещены в журнале "Афиша" и других печатных изданиях, а также в интернете.

В этом году Пикник "Афиши" проходил уже в пятый раз. Мероприятие посетило около 55 000 молодых людей в возрасте 18-30 лет. В музыкальном фестивале Пикника приняли участие российские и зарубежные музыканты, выступления которых вызвали интерес прогрессивной аудитории. Бренд Bavaria стал спонсором малой музыкальной сцены фестиваля и дал возможность любителям современной музыки насладиться творчеством актуальных исполнителей.

Неподалеку от главной сцены мероприятия работал бар-шатер с пивом Bavaria, который пользовался популярностью гостей Пикника, желающих приобщиться к европейскому духу мероприятия. Помимо этого на всей территории Пикника "Афиши" было расположено 14 брендированных "палаток", где продавалось пиво Bavaria. Кроме того, европейское пиво можно было приобрести в 23 фуд-кортах. Места продаж пива Bavaria были отмечены на специальной карте с брендингом Bavaria, которую получали на входе все гости Пикника.

На Пикнике "Афиши" распространялись POS-материалы бренда Bavaria, проводились промо-акции для потребителей по схеме "подарок за покупку" и другие активности.

"Бренд Bavaria поддерживает столичный Пикник "Афиши" уже не первый год, и это совершенно не случайно, - рассказывает Берке Кардеш, директор по маркетингу Группы компаний EFES в России, производящей пиво Bavaria по лицензии с 2006 года. - Как известно, пикник - это неотъемлемая часть европейской культуры, мероприятие с цивилизованными развлечениями, которое проводится на открытом воздухе. Дух и настроение Пикника "Афиши" в полной мере соответствует характеру бренда Bavaria, который рад поделиться с гостями мероприятия частицей своего европейского имиджа".