Обставь комнату, танцуя. Новый спот магазина TargetTarget, крупнейшая сеть розничных продаж в США, выбрала оригинальный стиль общения с молодежью. На языке движений компания призывает творчески подойти к интерьеру комнаты в общежитии и обставить ее со своими друзьями. В ролике девушки, только въехавшие в общежитие, ударяют по рукам и начинают обставлять комнату во время зажигательного танца. Главный месседж коммуникации звучит как "Счастливы вместе. Придумываем дизайн вместе. Экономим вместе" (Happy together. Design Together. Save together). Стоит отметить, что эта идея несколько похожа на замысел кампании Uniqlo, победителя Каннских Львов-2008 в номинациях Cyber и Titanium.Состав творческой группы: Агентство: Wieden + Kennedy Продакшн: The Directors Bureau Креативный директор: Jelly Helm, Steve Luker, Danielle Flagg, Tyler Whisnand Копирайтер: Val Klump Арт-директор: Patty Fogarty Режиссер: Mike Maguire Эккаунт директор: Rachel Parker |