29.07.2008

SMI 7 разработали этикетку для нового "HOOP"

Агентство "Strategic Marketing Initiative 7" ("SMI 7"), входящее в холдинг "ANCS Group", завершило разработку этикетки для новой серии напитков "Hoop" (Торговый Дом "Мегапак").

Новый "Hoop" - это газированный сокосодержащий напиток с оригинальными фруктовыми вкусами.

Перед дизайнерами стояла задача разработать этикетку для нового продукта в линейке "Hoop", сохраняя связь с известным брендом негазированных напитков "Hoop", а также подчеркнуть его новое свойство - напиток стал газированным. В итоговом варианте дизайна характер продукта подчеркивается изображенными на каждой из этикеток сочными фруктами, печатью со знаком "с натуральным соком", а легкость воздушных пузырьков указывает на газированность. Продукт будет представлен в среднеценовом сегменте и будет продаваться по цене около 20 руб. за 0,5 л.

Было разработано 5 вариантов этикетки для вкусов "грейпфрут", "лимон - мята - корица", "фейхоа", "малина - апельсин", "мультифрукт". Все этикетки представлены в двух видах - для упаковки на 0,5 и 1,5 л.

Состав творческой группы:

SMI 7 (ANCS Group):
Эккаунт-директор - Фатима Колоева
Эккаунт-менеджер - Яна Дмитриева
Арт-директор - Всеволод Навашин

Торговый Дом "Мегапак":
Директор по маркетингу - Дмитрий Ченцов
Бренд-менеджер - Анна Жернакова