25.07.2008

Центробанк вам в помощь

Потребительский кредит, несмотря на небывалую популярность, до сих пор таит в себе много загадок. Центробанк решил рассказать заемщикам об особенностях получения кредита, предупредив, что в случае "взрослых" финансовых отношений с банком, нельзя рассчитывать "на авось". На его сайте появились 13 видеообращений директора департамента банковского регулирования и надзора Алексея Симановского, который подробно разбирает условия сотрудничества с банком, призывая более сознательно подходить к заему денег. "Берешь чужое на время, отдаешь свое навсегда", - поясняет Симановский.

Помогая клиентам избежать ошибок в финансовой сфере, делясь с ними значимой информацией, банк позиционирует себя как советника и друга, которому можно и нужно доверять. Таким образом, к банку растут лояльность и доверие потребителей. Формат же видеообращений - удобная и легкая для восприятия форма коммуникации.

Центробанк не единственный, кто проводит образовательные проекты. Так Ренессанс Капитал" издал книгу об основах потребительского кредитования "Азбука кредита". "Мы стремимся стать понятнее для наших клиентов - как существующих, так и потенциальных", - сообщает на сайте банка старший вице-президент, директор департамента маркетинга и работы с клиентами КБ "Ренессанс Капитал" Елена Елизарова. "Принимая во внимание высокое проникновение Интернета и постоянно растущее число пользователей сети, мы сделали все возможное, чтобы азы потребительского кредитования смогли познать как можно большее количество потребителей", - добавляет она.

Татьяна Кораблева, Sostav.ru