24.07.2008

Бесстрашный каскадер-поляк в новом вирусе Nissan Qashqai

TBWA/London представила еще один вирусный спот в рамках кампании Nissan Qashqai Car Games 2, искрометного сиквела, ролики которого получили 16 миллионов просмотров в 13 странах мира. В них четыре эксцентричные команды любителей-экстремалов, тайские музыканты, фламандцы, поляки и африканцы, совершают головокружительные трюки.

Генеральный управляющий по маркетинговым коммуникациям Nissan Жан-Пьер Дирназ (Jean-Pierre Diernaz) сообщил: "Qashqai Car Games 2 - прекрасное развитие прошлогодней кампании. Она соответствует нашим планам привлечь аудиторию, взаимодействуя с ней, и создать действительно "заразную" вирусную кампанию".

В отличие от других рекламных кампаний в категории автомобилей, которые пытаются заставить аудиторию посетить сайт, Nissan дает возможность пользователям распоряжаться рекламным контентом, размещать его на блогах и форумах, пересылать его друзьям и знакомым.