24.07.2008

"Мелехов и Филюрин" обменяют невесту

Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" рассказала покупателям о тест-драйве шин - акции от сети шинных центров "Колесница". С 1 июля по 31 августа, купив в любом из магазинов "Колесница" набор летней "резины", покупатель получает возможность в течение 14 дней один раз поменять шины определенных марок на другой комплект, - сообщается на официальном сайте Группы.

"Рекламная акция получила воплощение в плакате для наружной рекламы со слоганом "Не понравится - поменяешь!" с несколько провокационной иллюстрацией, которая уже вызвала волнение в городе. Кроме наружки, в рекламной кампании было задействовано радио", - рассказывают разработчики.

Состав творческой группы

Идея печатной рекламы: Дмитрий Цветков
Дизайн: Михаил Угожаев
Фото: Дмитрий Петреев
Сценарий радиоролика: Дмитрий Цветков, Владимир Сергеев



Принт для Колесница от Мелехов и Филюрин