23.07.2008

Российская реклама спасет Metro

Шведский газетный холдинг терпит убытки в странах с развитой экономикой

Metro International стало последним бесплатным изданием, по которому ударило понижение рекламной активности в Европе и Северной Америке. Шведская компания, которая распространяет бесплатные газеты для пассажиров почти в 100 городах мира, сообщила, что стала убыточной начиная с этого года. В России и ряде стран Южной Америки и Азии экономическая ситуация намного лучше.

"Условия для рекламы в Европе и Северной Америке удручающие, вне зависимости от категории", - пояснил президент и генеральный директор компании Metro International Пер Микаэл Йенсен. "Рекламные рынки в состоянии застоя в таких странах, как США, Великобритании и южная Европа", - добавил он. Компания старается урезать издержки, увольняя 14% своего персонала.

Господин Йенсен также отметил, что состояние рынка рекламы в Южной Америке, Азии и России гораздо лучше из-за более благоприятной экономической ситуации и роста медиарынка.

Газетный холдинг Metro International, который появилась в Стокгольме в 1995, стал третьим по величине в мире. Чистый убыток за три месяца к концу июня составил 1,9 миллионов евро, в то время как в прошлом году за этот период прибыль составила 1 миллион евро.