22.07.2008

Олимпиада в Пекине зависит от Lenovo

Lenovo, китайский гигант по производству компьютеров и спонсор Олимпиады-2008, начинает в августе кампанию, направленную на американских зрителей. Таким образом, компания, купившая в 2005 у IBM марку ноутбуков Thinkpad, обозначает начало внедрения на рынок США.

Глен Гилберт сообщил Adweek.com, что у компании с 600 специалистами и 30 тысячами единиц аппаратуры в Пекине, есть что рассказать в связи с Олимпиадой, хотя это событие и не станет центральной точкой их рекламной кампании: "Можно сказать, что мы помогает тому, чтобы Олимпиада состоялась". Директор по маркетинговым коммуникациям компании Дэвид Рабин добавляет: "Это, действительно, суперкейс. Если мы поддерживаем Олимпиаду, представьте, что мы можем сделать для вас".

Рабин отметил, что маркетинговая стратегия построена на основе "уникальных особенностей компьютеров Lenovo". Ролики разработаны агентством Ogilvy & Mather (WPP Group) и обыгрывают одно из преимуществ товара. В одном из них рекламируется функция VeriFace, которая распознает лицо пользователя без ввода паролей и сканирования отпечатка пальца. Так, обросший, в лохмотьях Робинзон, наконец попавший домой, не узнан ни женой, ни даже собакой. И лишь компьютер Lenovo признает хозяина.

Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, бюджет рекламной кампании Lenovo с января по апрель 2008 составил 7 миллионов долларов.