22.07.2008

Cocoon. brand advice придумало цвета на каждый день

Брендинговое агенство Cocoon. brand advice and design по заказу компании Nestle-Ukraine осуществило редизайн торговой марки шоколадных конфет "Палитра", выпускающихся под брендом "Свиточ". Шоколадные конфеты "Палитра", появившиеся в 1980-е годы, остаются традиционно популярными на украинском рынке.

Перед агентством была поставлена задача сделать дизайн упаковки ассортиментной линии "Палитра" более премиальным и "подарочным". Также необходимо было провести дифференцифцию в ассортиментном ряду. Новый дизайн должен был подчеркнуть основные ценности бренда: традиционно высокое качество продуктов, выпускаемых под маркой "Свиточ".

Был разработан дизайн упаковки для наборов шоколадных конфет "Палитра Ассорти" в молочном и черном шоколаде, (упаковка 149, 254, 396 г) "Палитра Ассорти" в подарочной упаковке и "Палитра Изысканные десерты" (упаковка 245, 384 г ). Цвет был выбран главным элементом, отвечающим за дифференциацию в ассортиментном ряду. Красный - молочный шоколад, синий - черный, желтый - шоколадные десерты. Разработанный агентством Cocoon дизайн отвечает основному девизу позиционирования бренда: "Цвета "Палитры" - на каждый день".

Состав творческой группы

Cocoon. brand advice and design solutions
creative director: David Spencer
дизайнеры: Евгений Разживин, Диана Бигаева, Игорь Волгин

Nestle-Ukraine
project leader: Elena Fediv