22.07.2008

Полотно. Художники, которые сказали «нет» картинам и «да» пивным этикеткам

Проекту Beck’s Canvas более 20 лет. Все это время знаменитый пивной бренд поддерживает молодых художников, предоставляя им возможность выразить себя на непривычном полотне – пивной этикете.



Работы четырех живописцев, выпускников английского Royal College of Art, украсят бутылки из коллекционной серии Beck’s Canvas. Этикетки будут задействованы в ТВ-кампании. Реклама под слоганом «Different by choice» рассказывает о неординарных, успешных личностях. Последний кадр каждого ролика – постамент с подписью: «художники, которые сказали «нет» картинам». Представители бренда утверждают, что эта реклама – отправная точка череды открытий, заинтригующих зрителя, а коллекционные бутылки, которые можно будет встретить в пабах по всей Англии, станут логичным продолжением кампании.


«Pintora», Шарлотта Брейсгирдл (Charlotte Bracegirdle)


«Let’s stick together», Риитта Айконен (Riitta Ikonen)


«Duckrabbit», Саймон Каннингем (Simon Cunningham)


«Head 6», Том Прайс (Tom Price)


www.popsop.ru

KAK.RU