21.07.2008

Американцы пошли вслед за "Аэрофлотом"

Ряд крупнейших авиакомпаний будет размещать рекламу на посадочных талонах

 Американские компании нашли новый носитель для рекламы - посадочные талоны. Такой рекламой планируют воспользоваться компании Delta, United Airlines, Continental Airlines, US Airways и Northwest Airlines, которые в настоящий момент находятся в финансовом кризисе.

Реклама появится не только на посадочных талонах, продаваемых в аэропорту, но и на тех талонах, которые пассажир распечатал в интернете, воспользовавшись соответствующей услугой.

Рекламу планируют сделать целевой: рекламироваться будут магазины, рестораны, клубы и прочие заведения города, куда направляется пассажир. Тот, кто не захочет иметь рекламу в своем посадочном талоне, может от нее отказаться и распечатать только талон.

Напомним, что российский "Аэрофлот" выступил с предложением к рекламному рынку заняться размещением рекламы на носителях авиакомпании.

Среди прочего, представители "Аэрофлота" называли нестандартные носители, которые используются по всему миру. Не исключено, что будущий оператор рекламы заинтересуется размещением на посадочных талонах.