11.07.2008

Efes продолжает укреплять свои позиции в премиальном сегменте российского пивного рынка с новым продуктом Efes Fusion

Группа компаний Efes в России запускает в продажу новый продукт - пиво Efes Fusion. Запуск нового сорта призван вывести бренд Efes на новый уровень премиального сегмента российского пивного рынка.

Целевой аудиторией пива Efes Fusion называют "молодых и уверенных в себе мужчин, которые полны силы и энергии для движения вперед, к новым свершениям". Компания Efes позиционирует новый продукт как статусный напиток, который "должен подчеркнуть сильный характер и активную жизненную позицию своего потребителя".

Для производства Efes Fusion была разработана специальная технология, в основе которой -сочетание светлого солода "Эфес", темного солода и отборного хмеля. Эта технология и "вылилась" в название - fusion (рус. - слияние, сращивание) Содержание алкоголя в пиве Efes Fusion составит 4,7%.

Efes Fusion разливается в бутылку из зеленого стекла объемом 0,5 литра с крышкой twist-off. В компании считают, что у потребителя не возникнет с идентификацией продукта на магазинной полке, ввиду "оригинального дизайна бутылки". Над созданием тары и этикетки работала творческая студия Christoph Petersen Design GmbH. Продуктовая концепция Efes Fusion была разработана совместно с консалтинговым агентством Added Value (Великобритания).

Запуск Efes Fusion будет поддержан рекламной кампанией на телеканалах и носителях наружной рекламы, в прессе и в местах продаж. Вместе с этим будет проводиться промокампания для конечного потребителя с использованием сэмплинга и механики "подарок за покупку". Кроме того, в продвижении будут задействованы PR-инструменты и прочие маркетинговые инициативы, делятся ближайшими планами представители компании Efes. Креативные решения для рекламной кампании EFES Fusion разрабатываются при активном участии рекламного агентства Grey Worldwide.

  
Алехандро Хименез, президент EFES Beer Group Сергей Крапива, танцор, актер и модель
 
Влад Лисовец, стилист Александр Анатольевич, телеведущий
Наталья Коваленко, менеджер по маркетингу Группы компаний EFES в России, Владимир Виноградов, президент группы Pro-Vision Илья Лагутенко, солист группы "Мумий Тролль"